ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Образовательным учреждением. Коллегиальными органами управления Образовательным Учреждением являются: общее собрание работников, педагогический совет Образовательного учреждения.


    Общее собрание работников Учреждения (общее собрание)
    Педагогический совет Учреждения (педагогический совет)

Схемы структуры и органов управления
К компетенции Общего собрания относится:
1) рассмотрение и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений, вносимых в Устав;
2) рассмотрение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, правил внутреннего распорядка воспитанников, их изменений и дополнений, иных локальных нормативных актов Учреждения;
3) принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкций по охране труда, положения о комиссии по охране труда;
4) принятие положения о педагогическом совете, правил оказания платных образовательных услуг, положения о мерах поощрения работников Учреждения;
5) определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
6) разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией образовательной организации;
7) избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
1) принятие и внесение изменений в положения, инструкции, правила и другие нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность Учреждения;
2) утверждение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
3) выбор примерной образовательной программы, образовательной и воспитательной методики, технологии для использования в образовательном процессе;
4) разработка и утверждение основной образовательной программы Учреждения;
5) разработка систем организационно-методического сопровождения процесса реализации основной образовательной программы Учреждения;
6) выбор средств обучения, в том числе технических, соответствующих материалов (в том числе расходных), игрового, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря необходимого для реализации основной образовательной программы ДОУ;
7) осуществление анализа результатов педагогической диагностики, достижения целевых ориентиров дошкольного образования воспитанниками Учреждения;
8) обсуждение проекта годового плана работы Учреждения;
9) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
10) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
11) рассмотрение вопросов повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
12) рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в т. ч. платных;
13) подведение итогов деятельности Учреждения за учебный год;
14) заслушивание отчетов педагогических работников о ходе реализации основной образовательной программы Учреждения, дополнительных образовательных программ, степени готовности детей к школьному обучению, результатах самообразования педагогов;
15) заслушивание докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в т. ч. о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников;
16) контроль выполнения ранее принятых решений педагогического совета;
17) организация изучения и обсуждения нормативных правовых документов в области дошкольного образования;
18) решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам, о награждении ведомственными наградами, наградами органов местного самоуправления работников Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
19) выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

К компетенции Общего собрания относится:
1) рассмотрение и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений, вносимых в Устав;
2) рассмотрение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, правил внутреннего распорядка воспитанников, их изменений и дополнений, иных локальных нормативных актов Учреждения;
3) принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкций по охране труда, положения о комиссии по охране труда;
4) принятие положения о педагогическом совете, правил оказания платных образовательных услуг, положения о мерах поощрения работников Учреждения;
5) определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
6) разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией образовательной организации;
7) избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
1) принятие и внесение изменений в положения, инструкции, правила и другие нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность Учреждения;
2) утверждение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
3) выбор примерной образовательной программы, образовательной и воспитательной методики, технологии для использования в образовательном процессе;
4) разработка и утверждение основной образовательной программы Учреждения;
5) разработка систем организационно-методического сопровождения процесса реализации основной образовательной программы Учреждения;
6) выбор средств обучения, в том числе технических, соответствующих материалов (в том числе расходных), игрового, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря необходимого для реализации основной образовательной программы ДОУ;
7) осуществление анализа результатов педагогической диагностики, достижения целевых ориентиров дошкольного образования воспитанниками Учреждения;
8) обсуждение проекта годового плана работы Учреждения;
9) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
10) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
11) рассмотрение вопросов повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
12) рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в т. ч. платных;
13) подведение итогов деятельности Учреждения за учебный год;
14) заслушивание отчетов педагогических работников о ходе реализации основной образовательной программы Учреждения, дополнительных образовательных программ, степени готовности детей к школьному обучению, результатах самообразования педагогов;
15) заслушивание докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в т. ч. о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников;
16) контроль выполнения ранее принятых решений педагогического совета;
17) организация изучения и обсуждения нормативных правовых документов в области дошкольного образования;
18) решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам, о награждении ведомственными наградами, наградами органов местного самоуправления работников Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
19) выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.