Страничка старшего воспитателя

Речевое развитие

 

 

«В пустых стенах ребенок не заговорит» -  заметила в свое время

Е. И. Тихеева.

 

Одно из условий для полноценного речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ.

Насыщая групповое пространство, педагоги заботятся в первую очередь о том, чтобы дети в группе могли удовлетворить свои важные жизненные потребности в движении, познании, общении со взрослыми и сверстниками. Группы оснащены современным игровым и дидактическим оборудованием, которое включает наглядный, раздаточный материал, обеспечивающий более высокий уровень речевого развития детей.

В группах представлены:

·        картотеки предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков.

·        материалы для звукового, слогового анализа слов, анализа предложений.

·        дидактический игры (на составление слов из слогов, составление простого предложения, на умение находить место звука в слове) .

·        книги для чтения.

·        кассы с буквами.

·        пособия для развития мелкой моторики: прописи, шнуровки, пальчиковые игры.

·        альбомы или подборка иллюстраций по темам (домашние животные, птицы) .

·        лото, домино по изучаемым лексическим темам, комплекты дидактических и настольных игр.

·        книги раскраски по изучаемым темам.

·        игры по развитию связной речи детей.

Наполнение речевой развивающей среды определяется приоритетной линией речевого развития детей каждого возраста.

Дата последнего обновления страницы 19.01.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»